Код | Название |
---|---|
0x01 | Дверь |
0x02 | Турникет |
0x03 | Шлюз |
0x04 | Шлакбаум |
0x11 | Электромагнитный замок |
0x12 | Электромеханический замок |
0x13 | Турникет |
0x14 | Моторный через два реле |
0x15 | Моторный через одно реле |
0x16 | Электроконтроль |
0x17 | Автоконтроль |
Одна дверь.
Функция обеспечения прохода через коридор (тамбур) с двумя и более дверьми, при условии, что одновременно может быть открыта только одна дверь. На каждую дверь по контроллеру.
Сетевой контроль доступа для проезда во двор, парковку и т.д. Применяется для ограничения проезда.
Режим работы с установленным на дверь электромагнитным замком. Если используется встроенный в замок геркон, то это необходимо указать. Особенностью данной реализации датчика является приход сигнала об открывании двери сразу при обесточивании замка, а обнаружить закрытие двери можно возможно только при запитанном замке.
Режим работы с установленным на дверь электромеханическим замком. В режиме аварийной разблокировки на замок будут подаваться импульсы. Если замок использует маломощную катушку и позволяет длительно подавать напряжение, то напряжение будет подано постоянно на время разблокировки.
Режим подключения турникета или любого другого устройства, когда для входа и выхода требуется выдача управляющих сигналов на разные входы. А также имеются два датчика прохода, один для входа, другой для выхода. В режиме «Эвакуация» на оба управляющих сигнала выдаётся активный уровень. Управление турникетом должно работать в потенциальном режиме, то есть турникет должен быть разблокирован только на время действия управляющего сигнала.
Необходимо отметить, что из-за наличия резистора подтягивающего вывод ZUMM к +12V, некоторые модели турникетов будут работать корректно, только если напряжение питания контроллера будет равно напряжению питания блока управления турникета. Сам же контроллер может работать при напряжении питания вплоть до 20 вольт. Кнопки для ручного управления турникетом подключаются параллельно считывателям, при нормально разомкнутых кнопках проблем нет, при использовании нормально замкнутых следует включить их в любое другое место. Если кнопки подключить параллельно выходным сигналам, то контроллер проход по кнопке в этом случае будет воспринимать как взлом и формировать тревожное событие. Если использовать кнопки не предполагается, то рекомендуется просто удалить их из схемы.
Режим подключения моторного замка (активатора) или любого другого устройства, когда для перевода запорного устройства в состояние «закрыто» и «открыто» требуется выдача управляющих сигналов на разные входы, либо выдача напряжения разной полярности, например, устройство управления подъёмными воротами. Для открытия активный импульс подаётся на клемму LOCK, для закрытия на клемму ZUMM. Так же возможно подключение концевых датчиков для снятия управляющего сигнала при достижении запорным устройством крайнего положения. Ток и напряжение, подаваемые на запорное устройство, коммутируются внешними реле или схемой самого запорного устройства. При включенном режиме «триггер» для данного типа прохода, контроллер будет поочерёдно включать каждое реле. При активации режима «Команда “стоп”» перед каждым включением на открытие или закрытие одновременно включаются оба сигнала, что для некоторых блоков управления означает команду «стоп». Время, на которое выдается активный уровень –это время открытого состояния замка, которое может быть ограничено с помощью датчика крайнего положения. При срабатывании датчика без команды контроллера выдаются сообщения, с помощью которых можно проверить правильность подключения датчиков.
Ввиду того, что запирание моторного замка при открытой двери может привести к его поломке, автоматическое запирания по истечении какого-либо времени нет, только по датчику двери или по времени, если дверь не открыли.
Режим подключения моторного замка (активатора) или любого другого устройства, когда для перевода запорного устройства в состояние «закрыто» и «открыто» требуется выдача напряжения разной полярности, например, автомобильный активатор. Так же возможно подключение концевых датчиков для снятия управляющего сигнала при достижении запорным устройством крайнего положения. Ток и напряжение, подаваемые на запорное устройство, коммутируются встроенным электронным ключом, реле определяет только полярность выдаваемого напряжения. Электронный ключ срабатывает с задержкой после переключения реле, что обеспечивает коммутацию контактов при нулевом токе, и, как следствие, больший срок службы реле. Время, на которое выдается активный уровень – это время открытого состояния замка, которое может быть ограничено с помощью датчика крайнего положения. При срабатывании датчика без команды контроллера выдаются сообщения, с помощью которых можно проверить правильность подключения датчиков. Ввиду того, что запирание моторного замка при открытой двери может привести к его поломке, автоматическое запирания по истечении какого-либо времени нет, только по датчику двери или по времени, если дверь не открыли.
Режим, в котором, кроме обычного управления доступом, дополнительно осуществляется управление подачей питания. Он предназначен обеспечивать обесточивание силовых розеток или кондиционера в номерах гостиниц при отсутствии в них клиентов. Для управления питанием используется внешнее силовое реле. Считыватели должны быть подключены по протоколу iButton, позволяющим определять – находится карта в поле считывателя или нет. Клиент для подачи бесперебойного питания должен зафиксировать карту на считывателе внутри помещения.
Настраиваемые параметры:
Режим для автомобиля, при котором осуществляется управление подачей питания на сигнальное устройство при изменении состояния автомобильных датчиков.